Андрей Михалев: биография, фото
Добавить биографию
Обсудить

Андрей Михалев: биография, фото

Андрей Михалев — генеральный директор ООО «Продюсерский центр Михалева», эксперт в сфере креативного маркетинга, production, продаж, привлечения инвестиций в проекты. В  2018 окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет факультет Международных отношений. В 2017 году, будучи студентом 3-го курса основал ООО «Продюсерский Центр Михалева». Основным направлением Продюсерского центра является повышение узнаваемости брендов и работа с лояльностью целевой аудитории при помощи разработки  креативных идей, имиджевых и рекламных роликов для брендов, стратегий, а также, PR кампаний. 

Развивая коммуникативные, ораторские и креативные навыки, Андрей смог зайти в крупные бренды, которые оценили идеи и дали старт на сотрудничество. 

И года в год команда становилась сильнее, клиенты масштабнее, а идеи креативнее. 

На сегодняшний день,  «Продюсерского центра Михалева» — решает задачи в сфере повышения узнаваемости брендов, формирование лояльности и доверия целевой аудитории к компаниям и работает с  десятками крупных брендов. 

Флагманским направлением — является разработка креативных идей. Команда маркетологов анализируем ценности, конкурентные преимущества продукта, а команда креативных специалистов разрабатывает идеи, которые находят отклик у целевой аудитории. 

Андрей Михалев выступает на конференциях, проводит лекции, тренинги и мастер-классы, эффективно взаимодействуя с аудиторией благодаря структурированной подаче информации в креативной форме, подкрепленной интерактивными презентациями и разбору актуальных кейсов. Руководитель продюсерского центра активно работает с аудиторией во время выступлений. 

Эксперт может рассказать о создании отдела продаж и лучших инструментах повышения узнаваемости бренда, о теории поколений и работе с возражениями, об алгоритме успешных B2B-продаж и признаках скрытого недоверия клиента к продукту, о психологии покупки и о том, как бренды конкурируют за эмоции зрителя, а также об основных способах и площадках привлечения инвестиций. Неизменным успехом пользуются выступления Андрея Михалева о том, как выстроить эффективный путь клиента от знакомства с компанией и использовать «сарафанное радио». 

Андрей Михалев был спикером таких бизнес-мероприятий как: круглый стол в ЛенЭкспо «Инвестиции в промышленность», Международной конференции имени А.Н. Ковалева, «Welcome Forum» в Санкт-Петербурге и Казани. Выступал на встречах Петербургского Партнериата, клуба предпринимателей «BizPeople» и мультиотраслевой конференции по маркетингу «BE2Conference», а также во время многих спортивных конференций, в том числе форума «Sportleaders Global Forum» в 2017 и 2018 годах, «Sport Leaders Global Forum 2019», «Петербургского спортивного форума 3.0», «SportB2B EXPO&FORUM». 

Генеральный директор ООО «Продюсерский центр Михалева» готовит для участников мероприятий выступления продолжительностью от 15 минут до 1,5 часов, чтобы передать максимум актуальной и интересной информации. Например, выступая спикером «Big Business Fun Festival 2019», Андрей Михалев провел мастер-класс с практическими заданиями. А во время конференции «Мой Бизнес» рассказал, как сделать клиентов амбассадорами бренда, разработать гипотезы виральности и эффективно использовать способы продвижения через рекомендации, в том числе и hook-технологии.

На сегодняшний день “Продюсерский центр Михалева” активно занимается разработкой креативных идей, созданием имиджевых и рекламных роликов и PR кампаниями для брендов. Андрей регулярно занимается поисками и разработками сценариев для создания полнометражных и анимационных фильмов и мьюзиклов, расчитанных на широкий прокат. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyper-Stars.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector